Блин... жуть устала...
Час назад закончился тяжелый рабочий день и вот она я сижу дома. Очень устала, очень тяжело работать все воскресение, вставать рано, когда все вокруг спят... Весь день мой администратор ругал меня. То я исчезала, то появлялась, все валилась из рук, ни к дискам, ни к компу меня уже не подпускают – все рушу. Как-то все нелепо было. Засыпала... Тяжело...
Успела обидеться на самого солнечного из друзей. Уходила с работы, решила позвонить, ведь работа в ста мерах от его дома. Звоню, спрашиваю дома он или в Славянске, говорит, что сидит на драме... Чтоб ее эту драму... Предлагаю подойти ему на вечный огонь, а он говорит, что слишком занят, что нет времени... А чем он занят??? Чем??? Наверное, с бабами и скейтом. А мы так редко стали видеться и общаться... Обидно... Может, я слишком навязчива? Ну, он и сам иногда предлагает встретиться... Он так ни разу не зашел на работу ко мне, хотя я приглашала. Мне там так мрачно, скучно и одиноко.
рыженький, я правда соскучилась...
Очень трудно влиться в сформировавшийся коллектив. Все как-то заранее озлоблены, а ты один, и думаешь, что ты так ал и ничтожен, чтобы изменить этот галимый мир. Так тяжело жить. Не хочу быть мухой, хочу быть соловьем. Хочу быть всеми любимой и нужной. Чтобы встрече со мной радовались и ждали ее как чего-то невообразимо важного. Хочу счастья и настоящих друзей, и совсем немного настоящей, большой и светлой любви. Звонила не Маша, хотела, чтобы я с ней на вишняки поехала. Нет, чтобы приехать ко мне и сказать: «Ира, мы тебя так любим, ты не грусти, что пять дней в неделю, ты проебываешь на работе, что там ты никому нах не нужна, что шеф тебя заебывает! Ты знай, мы всегда рядом, мы есть у тебя, а ты у нас, и все у нас будет хорошо. Все обязательно будет хорошо!». Или не надо мне всех этих слов, просто приехали б, обняли, согрели, и я сама бы все поняла... А так мне очень грустно и тяжело. Не хватает мне простого человеческого понимания, тепла, внимания, любви и заботы. И все... Все, вот и все.
Ваша шутная... ыра...